|
Всего материалов в каталоге: 83 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Эти коротенькие стихи и четверостишия очень нравятся детям. Многие из них веселые, что позволяет развивать не только речь вашего ребенка, его память, но даже чувство юмора. Некоторые из них помогают развивать мелкую и крупную моторику.
|
Вы собираетесь приобрести радио-няню и хотите знать больше об их качестве? Тогда вам поможет эта статья. В ней содержатся результаты официального независимого тестирования данных товаров, продаваемых в детских магазинах.
|
Если родители говорят на разных языках, это является хорошей предпосылкой для обучения детей на нескольких языках. Дети легко добиваются успеха, если в семье постоянно говорят на разных языках. Это не всегда легко, но наши советы помогут вам стимулировать вашего ребенка не перегруженая его.
|
Веселые загадки для детей. Для детей до 3 лет лучше загадывать загадки с демонстрацией картинки-отгадки, потому что мышление у них пока - наглядно-действенное. Демонстрируя отгадки и задавая им загадки вы будете развивать наглядно-образное мышление и создадите хорошее настроение вашим детям.
Такие загадки подойдут и для любого детского праздника для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
|
Многие родители хвалят стихи для детей В.Степанова. Почитав его книги с ребенком, могу сказать с уверенностью - очень здорово! Мой ребенок часто рассказывает эти стихи. Они довольно легки в запоминании, благодаря их краткости. Веселые, светлые, радостные. Сегодня я делюсь с вами некоторыми из его стихотворений, а точнее его "Азбукой игрушек"
|
Стимулируем двигательную активность, развиваем ловкость, |
Развиваем восприятие пространственных координат по звуковым характеристикам. Тренируем концентрацию и устойчивость внимания.
|
Преодолеваем интеллектуальный эгоцентризм. Учим управлять своим поведением с помощью внутреннего диалога.
|
Развиваем математическое мышление Учимся считать |
Учим детей классифицировать на примерах пуговиц, обуви, фруктов, бусиник, цветной бумаги, печенья и так далее. |
|
|
|