Учим с детства иностранным языкам - обучение и воспитание - Каталог статей о раннем развитии - Детское развитие
Детское развитие Суббота, 03.12.2016, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей о раннем развитии | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
обучение и воспитание
развитие ребенка до 1 года
развитие ребенка 1-3 лет
развитие ребенка 3-5 лет
развитие ребенка 5-6 лет
стихи для детей
развивающие игры
идеи для детского праздника
тест-драйв детских товаров
логопедические упражнения
для психологов

» Статистика

Главная » Статьи » обучение и воспитание

Учим с детства иностранным языкам
Как учатся разговоривать дети.

Уже в младенческом возрасте малыши учатся языку: сперва просто запоминают звуки и мимику. Потом начинают потихоньку пытаться производить услышанное, сперва простыми звуками, потом попытками повторения отдельных слов, позже целыми предложеними. Поэтому для малышей в начале жизни вообще нет разницы на каком языке Вы с ним общаетесь. Запоминание фраз происходит намного быстрее и легче.


Исследования показали, что самым успешным периодом изучения языков, является возраст ребёнка до трёх лет. И если родители постоянно говорят на разных языках, то у малыша образуется способность легко отличать тонкости обоих языков. Дети являются лингвистическими гениями и могут реально изучить любой язык мира.

Преимущества многоязычного воспитания.

Если оба родителя имеют различные национальности и общаются в семье на обоих языках, это развивает у ребёнка свою самобытность и оно важно для ребенка. Язык показывает ребёнку различные аспекты культуры разных языков и национальностей. Двуязычное воспитание поддерживает языковое образование и способствует интеллектуальному развитию ребенка.

Проблемы многоязычного воспитания.

Многие родители начинают сильно волноваться, когда ребёнок пытается смешивать языки или если происходит маленькое торможение и ребёнок начинает разговаривать позже своих сверстников. Не волнуйтесь, все проблемы уйдут сами собой. И с возрастом ребёнок всё больше и больше будет понимать, особенно при частых контактах со своими сверстниками (в детском саду, во дворе, в школе), что одновременное использование языков не правильно. Вы можете этому помочь, если достаточно рано установите чёткие правила для себя и для ребёнка и никогда не будете мешать два языка в своей речи.

Привязанное к определённым персонам многоязычное образование

Наиболее распространенным методом для многоязычного образования является соединения языка с определёнными людьми. Например: отец разговаривает со своим ребенком на его родном языке, мать на своём. В детском саду и друзья, говорят на языке той страны, в которой семья живет. Это требует от родителей большой концентрации для сохранения у ребёнка интереса к другому языку. Это еще сложнее сделать, если один из родителей, языка своего партнера не знает или его отрицает.

Привязанное к определённым ситуациям изучение языка.

Отличным правилом которое можно ввести в семье является использование одного из языков в определённое время дня или по определённым дням недели. Такое распределение будет родителям легче поддерживать и не вносить путаницу в общение на разных языках. С другой стороны взрослым труднее поддерживать это правило, ведь глубокое общение с детьми происходить чаще всего по настроению. Еще одним минусом может быть если один из родителей не понимает второго языка достаточно хорошо что-бы поддерживать разговор на нём.

Первое предложение определяет язык дальнейшего общения

Еще одно хорошее правило определяющее течение разговора:на каком языке была начата беседа, на то же языке она должна быть продолжена. Конечно хорошее знание обоих языков у родителей должно быть предпосылкой для использования этого правила.

Несколько советов для многоязычного воспитания

  • Каждая семья отличается от другой. Обсудите возможности двухязычного образования между собой.
  • Изучайте новый язык вместе с ребёнком, Вы откроете для себя много нового и обогатите свой внутренний мир.
  • Если Вы не понимаете в языке своего партнёра что-нибудь, дайте ему или вашему ребёнку возможность Вам перевести и обьяснить смысл.
  • Создайте условия в которых Ваш ребёнок половину времени уделяет общению на втором языке.
  • Начинайте обучение как можно раньше. Конечное и взрослые дети могут начать учит другой язык.
  • Ваш ребёнок будет больше хотеть разговаривать на языке, который он больше знает, создавайте ситуации в которых есть возможности говорить и на другом.
  • В ситуация когда ребёнок начинает сопротивляться изучению второго языка, оставайтесь спокойны, узнайте о причинах и чаще всего простое обьяснение, с правильно подобранными разъяснениями, с ребёнком решает эту проблему.
  • Дети часто мешают языки, оставайтесь спокойны и разделяйте языке при общении сами.
  • Родственники часто чуствуют себя ущемлёнными если не понимают другого языка, раслабьте ситуацию тем, что просто важные части разговора им переведёте
  • Не давите на детей, они легче воспринимают новое в игровой форме. Давление часто приводит к негативным последствиям.
 По материалам дружественного сайта  Diros – Портал для всей семьи


Источник: http://www.diros.de/mit_kinder_ueberall/uchit_rebenka_dvum_jazykam.html
Категория: обучение и воспитание | Добавил: detrazvitie (11.09.2009) | Автор: -
Просмотров: 1338 | Теги: иностранный язык | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Поиск

» Друзья сайта
  • Музыка на праздник (ФРГ)
  • Семья-русская версия (ФРГ)
  • Mamki.de(ФРГ)
  • Отличница (Россия)


  • Copyright MyCorp © 2016