Игры на развитие мышления. Больше, меньше, поровну. От 3 до 5 лет - развитие ребенка 3-5 лет - Каталог статей о раннем развитии - Детское развитие
Детское развитие Среда, 07.12.2016, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей о раннем развитии | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
обучение и воспитание
развитие ребенка до 1 года
развитие ребенка 1-3 лет
развитие ребенка 3-5 лет
развитие ребенка 5-6 лет
стихи для детей
развивающие игры
идеи для детского праздника
тест-драйв детских товаров
логопедические упражнения
для психологов

» Статистика

Главная » Статьи » развитие ребенка 3-5 лет

Игры на развитие мышления. Больше, меньше, поровну. От 3 до 5 лет
Что мы делаем:
• Развиваем математическое мышление
• Учимся считать

Как мы это делаем?
Возьмите две куклы и посадите их «обедать». Перед каждой куклой поставьте тарелки.
Дайте вашему ребенку миску, где лежат 6 штук фасоли. Попросите разделите еду так, чтобы куклам досталось поровну.
Сначала вместе с малышом раскладывайте по одной штучке в каждую тарелочку. Теперь посчитайте вместе, по сколько досталось каждой кукле.
Теперь дайте три сухарика или три горошинки. Попросите вашего помощника дать одной кукле больше, чем другой.
Сколько у этой куклы?
Сколько у второй? (можно дать имена куклам для более точного восприятия ребенка).
На сколько у одной куклы больше сухариков?
Обязательно проговорите вслух ответы, если малыш пока затрудняется ответить вам правильно.

Почему мы это делаем
Для развития у малыша понятия числа, количества и других математических категорий вовсе необязательно учить его называнию чисел по порядку. Освоение чисел правильнее начинать с освоения количественных соотношений «больше», «меньше», «поровну». В игре эти математические понятия привязываются к конкретным предметам, за счет чего наполняются для ребенка содержанием. Он может глазами увидеть, что фасолин больше или сухариков меньше. Пересчитывание предметов должно интересовать ребенка не само по себе, а как способ ответить на какой-то вопрос, например: у кого больше? Насколько? Сколько нужно добавить, чтобы получилось поровну? И не ленитесь, все время вместе с ребенком проверяйте на предметах, правильно ли он сосчитал.

Из книги Н. Шпиковой, Т. Шульман "Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша".

Категория: развитие ребенка 3-5 лет | Добавил: detrazvitie (04.09.2009) | Автор: Н. Шпикова, Т. Шульман
Просмотров: 5438 | Теги: игры от 3 до 5 лет | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Поиск

» Друзья сайта
  • Музыка на праздник (ФРГ)
  • Семья-русская версия (ФРГ)
  • Mamki.de(ФРГ)
  • Отличница (Россия)


  • Copyright MyCorp © 2016