|
В категории материалов: 121 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Книга о том, как пальчики, являясь с рождения не только главными помощниками ребёнка, но и его первыми игрушками и счётными палочками, способствуют развитию мышления и речи. Педагогическая фантазия в играх, загадках, пословицах, поговорках, скороговорках, пестушках, потешках, считалках, шутках, хороводах, стихах. |
В этом журнале вы найдете ответы на многие вопросы, касающиеся здоровья и воспитания детей — от рождения до совершеннолетия. Комментарии врачей, педагогов, психологов, размещённые на страницах издания, подскажут, как не растеряться в трудной ситуации. |
Состав подборки: 1.Если малышу трудно подружиться: Советы специалиста 2.Если малыш боится: Советы специалиста 3.Если малыш капризничает: Советы специалиста 4.Если малыш не ладит с братом или сестрой: Советы специалиста 5.Если малыш плачет: Советы специалиста |
Презентация заинтересует детей яркими, красочными картинками. Стихотворение со звукоподражаниями поможет в развитии речи малышей. Научит произносить простые звуки, познакомит с новыми словами. |
Эта небольшая, но полная полезной информации книжечка развенчивает 10 основных заблуждений об обучении с пеленок. Автор опирается на опыт создателя методики обучения с пеленок Глена Домана, опыт воспитания собственных детей и результаты, полученные многочисленными родителями, прошедшими обучение в центре «Умница». |
"Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от времени, всегда стремится быть в гуще событий, освещать актуальные дошкольные проблемы, радоваться достижениям системы в целом и конкретного сада, а также педагога в частности. Создатели журнала стремятся отразить на его страницах все основные моменты, связанные с функционированием дошкольной системы. Этим и обусловлен подбор рубрик. |
Эта книга, которую ребенок может не просто слушать, а соучаствовать в ней: звукоподражанием, жестом, мимикой, движениями рук, ног, удивительным образом воздействует на детей. |
|
|
|